Sapphiron
Абилки:
Фрост аура - наносит переодический урон фрост магией всем участникам рейда.
Близзард - Покрывающее достаточно большую зону движущееся АоЕ. При попадании под него игроки получают большой урон и замедляется их скорость передвижения.
Курс - Вешается на несколько человек в рейде (количество зависит от размера инстанса 10 или 25 человек). Наносит периодический сильный урон, при этом отхиливая босса.
Ледяной Блок - Во время взлета Сапфирон кидает в несколько участников рейда (количество зависит от размера инстанса 10 или 25 человек) ледяной болт, который превращает игрока на время в ледяной блок. Игрок находящийся внутри не получает никаких повреждений. В момент попадания болта в цель все игроки в радиусе 10 метров получают сплеш урон.
Ледяная Бомба - После того как Сапфирон сделал несколько блоков он выстреливает бомбу, которая медленно начинает опускатся на землю. В это время все участники рейда должны встать за блоки, чтобы выйти из зоны поражения бомбы. Если от бомбы не спрятатся она убивает мгновенно.
10 человек
Тактика:
Бой достаточно монотонный, но требующий внимательности от всего рейда. Сразу же после пула весь рейд бежит распределятся по площадке. Удобнее всего встать всем с 1й стороны босса. После того, как дракона поставили на место в центре комнаты можно начинать вливать дамаг, но главное помнить, что курс нужно снимать мгновенно, а так же нужно не забывать бегать от близзарда, чтобы не тратить ману хилеров просто так. Первые несколько рейдов у хилеров могут возникать проблемы с маной, так как бой достаточно долгий.
Мили дамагерам необходимо учесть, что босс делает клив и откидывает хвостом, так что позицию для дамага необходимо выбирать сбоку от босса.
Когда дракон взлетает всем необходимо разойтись по комнате на расстояние 10 метров друг от друга, чтобы не получать сплеш урон от появления ледяных блоков. Когда босс запускает бомбу все мгновенно должны спрятатся за блоки и приготовится похилить людей, которые находятся в блоках, так как с большой вероятностью у них мало хп.
Энрейдж у босса 15 минут, так что времени чтобы достаточно размерянно его убить более чем достаточно. В среднем за 3-5 посадок босс убивается.
25 человек
Изменение в 25 ппл версии лишь в количестве ледяных блоков и количестве курсов.
Отличия от 60го уровня:
1.) Не требуется кап фрост реза, точнее фрост резист по факту вообще не нужен. С стандартными рейд баффами рейд будет иметь в районе 130 фрост резиста, а этого более чем достаточно в этой версии босса.
Kel'Thuzad
Абилки:
Фростболт - Стреляет мощным фростболтом в текущую цель. (мт)
АоЕ Фростболт - массово выстреливает фростболты во всех участников рейда.
Мана Бомба - вешает на одного из участников рейда мана-бомбу, которая при взрыве наносит урон всем вокруг включая того, на ком висит и "взрывает" определенное количество маны.
Ледяной Блок - кидает ледяной блок в одного из участников рейда, при этом блок перекидывается на всех в радиусе 10 метров от изначальной цели. Игрок в блоке получает мощный урон, который необходимо отлечивать.
Войд Зона - видает на землю под одного из игроков войд зону, которая через несколько секунд взрывается мгновенно убивая всех, кто не успел из нее выйти.
Контроль Разума - подчиняет себе несколько участников рейда, сильно повышая их урон. Данных участников нужно контролить, пока не спадет эффект контроля.
10 человек
Тактика:
Первая фаза.
В первой фазе все игроки забегают в центр круга и начинают убивать войска нежити, которые появляются по всему периметру комнаты. Специально пулить ничего не надо - все войска прийдут в круг сами.
Скелеты убиваются с 1 инстант каста, так что ими вполне может заниматся 1 ренджед.
Банши убиваются только ренджед дамагом и им нельзя давать доходить до центра круга.
Абомы приоритетно убиваются мили дамагерами, так как ренджеды заняты на банши.
После выживания в течении нескольких минут войска исчезают и в бой вступает сам Лич.
Вторая фаза.
Участники рейда занимают позиции по периметру комнаты. Можно встать так, что с мана бомбами даже не нужно будет убегать. Все ледяные болты босса сбиваются, так что этим может занятся шаман, рога и другие классы, которые могут сбивать касты достаточно часто. После того как босс будет доведен до 40% откроются порталы и начнется 3ая фаза.
Третья фаза.
Из порталов появляются жуки-стражи, которые теперь иммун к шаклу. Их собирает второй танк и в это время рейд ожесточенно нюкает босса. После того как босс умирает жуки в страхе убегают обратно в порталы.
25 человек
Различие в тактике в том, что босс массово контролит игроков во время второй и третьей фазы. В остальном коренных изменений нет.
Отличия относительно 60го уровня:
1.) Босс не контролит текущую агро цель (МТ)
2.) Жуков стало меньше и они не шаклятся
3.) Жизни у аддов в первой фазе явно меньше, так как убиваются проще чем это делалось на 60м.
Небольшой итог:
В целом накс оставил хорошее впечатление, так как успел соскучатся по нормальному наксу с 60го уровня, но есть и хит-парад явных провалов, которые "убили" всю изюминку инстанса.. чуть ниже топ 3 разочарований:
3 Место - Бег на Хейгане. Бегать стало просто, из-за замедлившихся пыхов кислоты и убрали рандом с портом в тоннель. Обидно, но все-равно один из любимых боссов.
2 Место - Сапфирон без фрост резиста. Бой стал намного проще. В разы. Ну и конечно обидно, что еще на 60м поменяли модельку собирания сапфирона после 2-3 недель как я его видел. Старая была массивнее и красивее.
1 Место - Кони. Эвент полностью переделали превратив в нечто ну слишком уж легкое и неинтересное. Обидно..