ТЬМА

Теневой жрец (Жрец тени, ШП, Шадоу прист), а именно таким является дословный перевод этой ветки - один из лучших дд в WoW. С выходом патча 3.0.1 его роль в рейде подверглась существенным изменениям. Если раньше основной функцией этого, не побоюсь этого слова, класса являлось восполнение маны, то теперь это обычное нанесение урона с приятным дополнением - восполнением 0.25% маны от его собственного запаса десяти членам рейда.
Вы не ошибетесь выбрав эту ветку талантов, ведь именно в данном случае знание и умение обращаться с этим спеком сделает вас полезным в любом данже. Он имеет гораздо более широкую специализацию чем подобные тенежрецу классы, но гораздо больший шанс оказаться на первой строчке списка нанесенного урона, и гораздо более интересную механику игры.
Будте готовы к конкуренции. Это касается не только места в пати, но также и вещей которые с некоторых пор хотят заполучить абсолютно все, от хиллера до чернокнижника. Велика вероятность того, что вы столкнетесь с нежеланием брать вас в подземелья или героики. Некоторые, без пяти минут хай-лвлы, наученные горьким опытом встреч с вашими коллегами-дилетантами, предпочтут взять мага или чернокнижника. Но эти бедные люди, вряд ли нуждаются в вашей помощи и разъяснении того, почему вы лучше, или как минимум не хуже. Нужно быть уверенным в своих силах и подкованным с теоретической стороны.
Сколько людей - столько и мнений. Нельзя угадать идеальный билд, ведь всегда найдется тот, кто сможет предложить аналогичный и не менее полезный расчет талантов.

7/0/64 - вполне подходящий билд для кача.
На БГ периодически тоже можно появиться, но для этого придется пожертвовать одним очком из Улучшенное слово силы: Стойкость , в пользу Безмолвия. Нужность таланта Улучшеный ментальный крик в каче каждый определяет сам для себя, лично мне он не вредил, а в экстренных ситуациях даже помогал.

14/0/57 - вполне стандартный набор талантов для рейдящего ШП.
здесь нет ничего лишнего и одновременно с максимальным дпс, ваши таланты заботятся о сохранности маны. К слову 14 очков дисциплины до Внутреннего сосредоточения и Медитации - это стандартная процедура и для жрецов света, желающих не проседать по мане на половине инста.
Существует множество форумов, где люди до пены у рта спорят нужно ли дотягиваться до Слияния с тьмой , ведь слакать в рейде как минимум не культурно. Но мой ответ категоричен - да! Ваши яды и проклятия (далее "доты") тикают и без вашего участия, а 36% маны это та роскошь, которую остальные не могут себе позволить. Что же касается Улучшенного облика Тьмы, то здесь можно смело утверждать, что очки отданные дисциплине принесут гораздо большую пользу чем этот практически не нужный для пве талант.

Таланты для ПвП я раскидывать не берусь, так как практики в этом не имею.
Зато есть четкое мнение о том, что в ткани лучше рейдить =)
Вы не скоро сможете ощутить всю прелесть игры ШП, начав с нуля. Скорее всего до 60ого лвла вам придется выполнять роль хиллера, вещи и скилы это позволяют делать без вреда для нервной системы. Но вот оказавшись в инсте Бастионы адского пламени: Кузня крови, разница между вами и жрецом света станет колоссальной.
К 80му лвлу, при правильном выборе амуниции вы будете готовы идти в героические инстансы и показывать там хороший результат практически с ходу. Единственное что вам может помешать - не правильные циклы дамага, то есть не правильная последовательность применения ваших умений. Жрец в ветке тени, слишком зависит от них как по количеству нанесенного урона так и по мане. В той или иной степени все классы вынуждены следовать в последовательности кнопок, но мало кто настолько проиграет в случайном нажатии, в отличии от ШП.