Таланты, необходимые протопаладину:
Божественная сила
Повышение общей силы на 3/6/9/12/15%.
Поскольку с патча 3.0 все способности паладина зависьт не только от СП, но и от АП, а на всех танковых вещах(в том числе и палотанковых) есть сила, этот талант необходим для поднятия тпс, кроме того, он так же поднимет выживаемость за счет усиления блока(теперь 2 силы=1 БВ)
так же, он косвенно поднимает урон от Шита праведности(удар щитом, появляеться только в аддоне), так как он зависит от БВ
Предчувствие
Повышает вероятность уклонения на 1/2/3/4/5%.
Больше уворачиваемся-меньше урона получаем+больше получаем маны от блесса(см. далее)
Позволяет жить дольше и экономить ману хилерам
Улучшенное праведное неистовство
При действующем заклинании "Праведное неистовство" весь полученный урон снижается на 2/4/6%.
Напрямую уменьшает весь входящий урон, зачем это танку, думаю пояснять не надо
Крепость
Увеличивает бонус брони от предметов на 2/4/6/8/10% и снижает продолжительность действия наложенных на вас замедляющих эффектов на 6/12/18/24/30%.
Так же уменьшает входящий физический урон за счет увеличения брони. Становиться важнее с набором хорошего шмота(и увеличением базовой брони) Вторая часть таланта танку в ПвЕ практически не нужна
Улучшенная аура благочестия
Увеличивает на 17/34/50% бонус брони от заклинания "Аура благочестия". Увеличивает эффективность лечения персонажей под действием этого заклинания на 2/4/6%.
В этом таланте не столь важен бонус брони(1808 вместо 1205), сколько усиления лечения по рейду(и самому себе тоже), так как в большинстве случаев боссы любят кастовать АоЕ
Благословение неприкосновенности
Накладывает на дружественную цель благословение, в течение 10 мин уменьшающее любой наносимый ей урон на 3%. Когда цель блокирует, парирует атаку ближнего боя или уклоняется от нее, она накапливает 10 ед. ярости, 20 ед. силы рун или восстанавливает 2% своего запаса маны.
Блесс, который желательно вешать на весь рейд опять же для выживаемости всех его членов.
Самому танку он так же даст весьма значительное восполнение ресурса для тритгенерации
(эффект больше при танковании нескольких целей)
Священный долг
Повышает вашу выносливость на 4/8%, сокращает время восстановления заклинаний "Божественный щит" и "Божественная защита" на 30/60 с
Больше выносливости-больше хитпоинтов и спд-дольше живем мы, дамагеры меньше волнуються о срыве
Щит небес
Повышает вероятность блокировать удар на 30% на 10 сек. При успешном блоке вражеской атаки атакующему наносится 61 ед. урона от светлой магии. При каждом блоке расходуется 1 заряд. 8 зарядов
Абилка помогает вытеснить обычные хиты из таблицы атаки, так же помогает танковать групповые цели(имхо, значение щита в цикле весьма упало с отменой крашей)
Оплот
Увеличивает количества урона, поглощаемого вашим щитом, на 10/20/30%. С вероятностью 10% после получения урона в ближнем или дальнем бою вероятность блокировать удар увеличивается на 10/20/30%. Эффект длится 10 сек или до совершения 5 блоков
На группах мобов талант аптайм практически 100% времени, на боссах чаще всего тоже
Бонус к БВ пассивен и работает всегда, с увеличение значения БВ талант стал намного важнее
Боевое мастерство
Повышает ваше мастерство на 2/4/6, а выносливость и вероятность критического эффекта – на 2/4/6%.
Напрямую увеличивает тпс за счет увеличения крита и уменьшения доджа/парри у цель, так же за счет увеличения СП(от стамины)
Напрямую увеличивает выживаемость за счет увеличения стамины, так же за счет уменьшения контратак от парирования ваших ударов
Касание Света
Увеличивает силу заклинаний на 10/20/30% от вашей выносливости, а критический эффект ваших целительных заклинаний – на 10/20/30%.
То, о чем шла речь выше. Весьма поднимает СП(стамины у танка должно быть много по определению) и соответственноо тпс. Бонус к критическому хилу полезен разве что в соло
Щит мстителя
Дает весьма значительное количество угрозы на самом старте боя по трем целям сразу, не сбивает эффекты контроля, прекрасная абилка для пула
Под охраной света
Уменьшает получаемые повреждения от заклинаний на 3/6% и расход маны на заклинания "Щит небес", "Щит мстителя" и "Щит праведности" на 15/30%.
Помогает выжить на боссах с магическим уроном(кастуют что-либо практически все)
снижает затраты на основные абилки
Щит храмовника
На 10/20/30% увеличивает урон от заклинаний "Щит небес", "Щит мстителя" и "Щит Праведности, также снижает весь входящий дамаг на 1/2/3%
поднимаем тпс и выживаемость
Правосудие праведников
Заклинания категории "Правосудие" также уменьшают скорость атаки ближнего боя цели на 10/20%.
Аналог варовского тандеклапа, только встроенный в джадж
Чем реже нас бьют, тем дольше мы живем
Молот праведника
Поражает светлой магией текущую цель и 2 находящиеся поблизости цели. Величина наносимого урона равна урону в секунду от оружия в правой руке, умноженному на 4.
Абилка генерирует дикое количество угрозы по тем целям, желательно в руке держать пушку с хорошим дпс(варотанковую или даже чисто дпс) кроме всего прочего, триггерит печать по 3 целям, то есть доту с СоВенг/СоКорр можно вешать на несколько целей разом
Не сбивает эффекты контроля, дополнительные цели могут находиться вне мили радиуса
Отражение
Увеличивает вероятность парирования атак на 1/2/3/4/5%.
Единственный мастхэв талант не в протоветке, смысл почти такой же, как и в случае с уклонением(Предчувствие), за исключением того, что парирование атаки противника уменьшает время до следующей вашей атаки на 40%, но не менее чем на 20%
Таланты, полезные протопаладину
Печать безупречности
Увеличивает на 3/6/9/12/15% урон, наносимый при применении способностей "Печать праведности", "Печать возмездия" и "Печать порчи" и связанных с ними эффектов правосудия.
Увеличение тпс от печатей и джаджей.После нерфа урона с них не столь актуально
Божественный страж
Во время действия заклинания "Божественный щит" 15/30% всего урона, получаемого членами группы или рейда в радиусе 30 м, направляется паладину.
Пригодиться оффтанку, спасать рейд от мощного АоЕ в критической ситуации
Расплата
Если вы получаете урон, то с вероятностью 2/4/6/8/10% в течение следующих 8 сек до 4 ваших выпадов будут двойными.
Помогает нанести больше урона с Печатью праведника/быстрее настакать Печать возмездия/порчи
Спорный талант, польза в рейде от него не очень большая, к тому же он может разгонять атаки противника за счет более частых парирований ваших атак
Специализация на одноручном оружии
Увеличение на 2/4/6/8/10% всего урона, если в правой руке одноручное оружие
Весьма увеличивает тпс, с которым, правда, проблем сейчас у протопалов и так нет
Ревностный защитник
Снижение на 6/12/18/24/30% любого получаемого урона при достижении уровня вашего здоровья ниже 35%.
Очень помогает в критическое ситуации, другое дело, что их лучше вообще не допускать
Без авралов поглощает 2-3% урона за бой, что маловато для 5 очков талантов
Благодарение
Снижение затрат маны на все моментальный заклинания на 2/4/6/8/10%
Неплохая экономия маны, правда она и так не очень быстро расходуеться
Беспристрастное правосудие
Сокращение времени восстановления заклинаний категории "Правосудие" на 1/2 с.
На 20% больше тпс с джаджей, правда, это не так много в конкретных цифрах
Возмездие
Благодарение
Снижение на 2/4/6/8/10% расхода маны на применение заклинаний с моментальным эффектом
PvP-Мастхэв, маны у нас много не намечается, а снижение стоимости почти всех спеллов паладина, кроме хилов.
PvE-Мастхэв, с маной все должно быть по высшему разряду и тут.
Отражение
Увеличивает вероятность парирования атак на 1/2/3/4/5%.
PvP-По вкусу, но не советую, тк помагает против мили классов, с которыми особых проблем нет.
PvE- Не брать
Улучшенное Правосудие
Сокращение времени восстановления заклинания Правосудие на 1сек/2сек
PvP- мастхэв, чаще джаджим, больше дамага, быстрее реген маны.
PvE- мастхэв, аналогично
Сердце рыцаря
В дополнение к обычному эффекту, ваши заклинания категории "Правосудие" увеличивают шанс нанести критический удар цели заклинания на 1%/2/3%.
PvP- 3% крита лишними не бывают
PvE- 3% крита рейду и себе, что может быть лучше?
Улучшенное благословение могущества
Повышение эффективности заклинания "Благословение могущества" на 12%/25%.
PvP- сдиспелят всеравно, так что не стоит. Если очень хочется, то разсенять на другой талант по усмотрению.
PvE- улучшения баффа по себе и рейду, масхэв.
Оправдание
Все наносящие урон атаки паладина могут понизить характеристики противника на 20% на 15 сек.
PvP- Мастхэв, понижение статов противника дает вам преимущество в битве и использовании добивающего молотка (hammer of wrath)
PvE- не пашет на боссов, брать не стоит, если нет желания увеличить дамаг онли на треше.
Приговор
Повышает на 1/2/3/4/5% вероятность критического эффекта любых заклинаний и атак.
PvP- Это же крит, крита у нас много, с этим талантом еще больше. Крит ранзый: оружием и магией, попробуй устоять. (Мастхэв)
PvE- Мастхэв. Крит=больще дамага, что от нас и требуется.
Печать Повиновения
Мана: 14% от базового значения Мгновенное действие
Дает паладину шанс нанести дополнительно от [0.56 * mw] до [0.56 * MW] ед. урона от светлой магии. Единовременно паладин может привести в действие только одно заклинание категории "Печать". Длительность – 2 мин.
Высвободив энергию печати, вы моментально наносите противнику от [0.30 * mw + 0.2 * AP + 0.32 * SPH] до [0.30 * MW + 0.2 * AP + 0.32 * SPH] ед. урона от светлой магии. Если цель оглушена или парализована, эта атака будет критической.
PvP- Мастхэв. Самая бурстовая печать, хотя и рандоманя, но проки с Удара Воина Света и Divone Storm дают более контролируемый дамаг. 100% крит по стану в пвп как нельзя кстати.
PvE- Очень спорно, в большинстве случаев следует отдать предпочтение другим печатям.
Погоня за справедливостью
Снижение длительности эффектов обезоруживания на 25/50% и увеличение скорости передвижения пешком и верхом на 8/15%. Эффект не суммируется с другими, влияющими на скорость передвижения.
PvP- Мастхэв, проблема у нас с кайтерами и этот талант повышает шансы догнать их+ хоть как-то решить проблемы с ударами по бегущец цели при плохом пинге. Снижение длительности дизарма актуально против варов и стало актуально против рог, которые учат дизарм у учителя.
PvE- Полумастхэв. Полезно в файтах, где нужно много бегать, однако если предпочитаете другие таланты, можете пожертвовать этим.
Око за око
Отражает 10/20% полученного критического урона назад на атакующего. Урон, наносимый при применении заклинания "Око за око" не может превышать 50% от запаса здоровья паладина.
PvP-Мастхэв (с исключениями) Возвращает дамаг даже с тех критов, которых не было (поглощены ресом). Опасен для критовых классов. Есть мнение, что сбивает контроли, если замечаете такое стоит воздержаться.
PvE- особо не поможет.
Освящение печатей
Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний и атак на 1/2/3% и понижает вероятность рассеивания заклинаний категории "Печать" на 33/66/100%.
PvP- О еще крит, беремс Важным плюсом данного таланта являются иммун печатей к диспеллу, а диспелить нас ой как любят. С новой же системой маны перевешивать печать критично.
Священная война
Увеличивает весь наносимый урон на 1%/2%, а урон, наносимый гуманоидам, демонам, нежити и элементалям, – дополнительно на 1%/2%/3%
PvP- Мастхэв. В общем талант дает +6% дамага. От такого отказываться не стоит.
PvE- Мастхэв. Больше дамага нам и надобно.
Специализация на двуручном оружии
Увеличение урона от вашего двуручного оружия ближнего боя на 2%/4%/6%
PvP- Скорее нет. чем да. Всеголишь 6% дамага с веапона. Обычно заменяется Крусэйдом. Но если есть чем жертвовать можно брать.
PvE- Мастхэв. Как же я устал писать, что больше дамага-это хорошо в пве.
Священное возмездие
Количество урона, наносимого персонажами, на которых наложено заклинание "Аура возмездия", увеличивается на 2%.
PvP- Брать стоит, весь дамаг у паладина складывается вот из таких мелких цыферок вместе, плюс дамаг напарникам, а так как аура всеравно висит, то лишним не будет, темболее всего 1 очко.
PvE- Мастхэв, ауры действуют на весь рейд, а паладин должен кроме дамага, приносить максимальную пользу рейду.
Божественный замысел
Уменьшает вероятность того, что противники попадут в вас своими заклинаниями и атаками в дальнем бою на 2/4%. Кроме того, ваше заклинание "Длань свободы" с вероятностью 50/100% снимет с цели эффекты оглушения.
PvP- Мастхэв. Понижение хита по нам гуд (отлично дружит с расовыми антихитами на магию). Самое вкусное, то что можно выходить (именно выходить) из стана Дланью Свободы. Крайне помогает против противников умеющих станить,в особенности против рог, которые могут сильно задержать станами паладина, либо его напарника.
PvE- Брать не стоит. Разве что вам понадобится уменьшение хита по вам, или будет жутко станящий босс, в чем сомневаюсь.
Отмщение
Увеличивает наносимый урон от светлой магии и физических атак на 1/2/3% в течение 30 сек после нанесения критического удара заклинанием, способностью или оружием ближнего боя. Этот эффект суммируется до 3 раз.
PvP- Мастхэв. Критуем мы часто и получается постоянное увеличение урона, плюс бафф, который помешает в нужный момент сдиспелить с нас крылья, или Длань свободы.
PvP- Больше дамага, ну вы знаете...
Улучшенная аура возмездия
Увеличение урона, наносимого заклинанием "Аура возмездия", на 25/50%.
PvP-Полумастхэв. Я бы советовал, тк аура дает прилично дамага против милишников, а учитывая действие на всю группу позволяет просадить по хп скажем рогу и резко перекинуться на него. Без таланта жить можно.
PvE- поможет в основном на треше, но и в босс файтах прибавит дамага рейду. (прошу тут подсказать и поправить, я не уверен)
Исскуство войны
Увеличивает критический урон от способностей "Правосудие", "Удар воина Света" и "Божественная буря" на 10/20%. После критического эффекта этих способностей время произнесения последующего заклинания "Вспышка Света" уменьшается на 0.75/1.5 сек.
PvP- Мастхэв. Больше дамага и моментальные флешки позволяют убивать быстрее и жить дольше. Если вам не важны эти бонусы, возьмите талант в память о "Легенде о 19к".
PvE- Мастхэв, ибо дамаг, а будет мана так можно и себя (кого-то) поддержать в критический момент.
Покаяние
Мана: 9% от базового значения Радиус действия: 20 м. Мгновенное действие Восстановление: 1 мин.
Введение противника в состояние медитации, лишающего возможности действовать на 1 мин (пвп 6 сек). Любой нанесенный урон выводит цель из этого состояния. Действует против демонов, драконов, гуманоидов, гигантов и нежити.
PvP- Мастхэв, очень помогает догнать убегающего противника, или законтролить одного из них.
PvE- Мастхэв. Открывает путь к таланту Фанатизм и дает хороший контроль по треш мобам.
Мудрое правосудие
При применении вами заклинаний категории "Правосудие" до 10 участников вашей группы или рейда с 33/66/100%-й вероятностью начнут восполнять 0,25% от своего запаса маны в секунду, а вы мгновенно получите 15% от вашего максимального запаса маны.
PvP- Мастхэв. Инты у нас на шмоте не будет. Значит это единственный способ получить ману и не уходить в оом при сдержанном использовании спеллов (талант занерфлен)
PvE- Мастхэв. А что вы будете делать в пве без маны? Плюс батарейка с маной рейду, очередной повод взять вас туда.
Фанатизм
Увеличение на 5% шанса нанести критический удар всеми заклинаниями Правосудия, способными наносить критический удар, и уменьшения угрозы, вызываемой всеми действиями, на 6%, за исключением случаев нахождения под эффектом "Праведное неистовство".
PvP- Норм талант, хотя криты по станам у нас и 100% пртивник не всегда под станом, да и с критов джаги мы имеем инста флешку. По вкусу можно разменять на талант другие таланты, в частности-Праведная Месть, тк в скором времени он будет вешать дот.
PvE- Мастхэв- юольше критов=больше дамага плюс понижение трита, что для дамаг спека немаловажно.
Священный гнев
Увеличивает вероятность критического удара заклинания "Молот гнева" на 25%, уменьшает время восстановления заклинания "Гнев карателя" на 30 с. Когда вы находитесь под действием заклинания "Гнев карателя", эффекты уменьшения урона не оказывают противодействия 25% всего наносимого вами урона.
PvP- Мастхэв. Критуем добивалкой чаще, а добивать прийдется много. Врубаем крылья чаще, а они многое могут решить, особенно учитывая еще один эффект, который поможет против всех классов, под крыльями мы игнорим армор и абсорбы, что очень поможет против всех классов и юзателей абсорбов в критический момент особенно.
PvE- Мастхэв. Куча полезностей для дамага, плюс игнор армора значительно повысят дпс в рейде. (поправьте, тут не очень уверен)
Скорое возмездие
Аура возмездия увеличивает скорость произнесения заклинаний, скорость атак ближнего и дальнего боя на 1/2/3%.
PvP- Практически юслесс, особой разницы в дамаге вы не увидите, разве что для максимальной пользы зерг тимы в 5в5 сойдет.
PvE- Мастхэв. Повышает набор аггро танком, весь дамаг и прошу заметить хил рейда все той же ретри аурой. Польза каждому в рейде, еще один повод взять паладина в рейд.
Удар воина Света
Мана: 8% от базового значения Дистанция ближнего боя Мгновенное действие Восстановление: 6 сек. Требуется: Оружие ближнего боя
Мгновенный удар, наносящий 110% урона от оружия.
PvP- Мастхэв. Экстраатака в нужный нам момент поможет с бурстом, плюс прокает печати (в разработке, сначала прокал, теперь с этим проблемы).
PvE- Мастхэв, по аналогичным причинам.
Покров Света
Увеличивает силу заклинаний на 10/20/30% от силы атаки. Критический эффект ваших целительных заклинаний дополнительно восстанавливает цели 20/40/60% от первоначального эффекта в течение 12 с.
PvP- Мастхэв. Конвертирует АП в СП, что повышает урон от скилов использующих множитель СпелПавер и дает нам больше хила. Учитывая недостаточную мощность хила ретри пала, помогает с ним вешая ХоТ после критов хилом. Если сражаетесь с магом, лучше снимайте этот хот.
PvE- Мастхэв. Больше СпелПавер дает больше дамага.
Праведная месть
Увеличивает критический урон от заклинаний "Правосудие" и "Божественная буря" на 5/10/15/20/25%.
PvP- УГ. Скоро талант переделают на доту с критов и он станет полезнее по дамагу и против рог
PvE- Ну что сейчас, что после переделки в доту лишним дамаг не будет. Брать можно смело.
Божественная буря
Мана: 12% от базового значения Дистанция ближнего боя Мгновенное действие Восстановление: 10 сек. Требуется: Оружие ближнего боя
Мгновенная атака оружием, наносящая урон 4 противникам в радиусе 8 м. Заклинание "Божественная буря" исцеляет до 3 членов группы или рейда на 20% от нанесенного урона.
PvP- Мостхэв. очередная экстраатака, теперь АоЕ, которая к тому же прокает печати, цели попавшие под ее (Бури) воздействие. (При использовании с Печатью Правосудия делает аое стан).
Защита
Благословение королей
Мана: 6% от базового значения Радиус действия: 30 м. Мгновенное действие
Наложение на дружественную цель благословения, на 10 мин. повышающего все характеристики на 2%. Каждый паладин единовременно может накладывать на одного игрока только одно благословение.
Советы в следующем таланте.
Улучшенное благословение королей
Повышает эффективность заклинания "Благословение королей" на 2/4/6/8%.
PvP- Брать не стоит, так как всеравно сдиспелят, а 5 очков за такое отдавать не следует, у нас и так есть неплохой вариант Благословение Могущества. Если считаете нужным можно взять (например для 5в5).
PvE- Брать стоит, так как поинтов хватает и лишний повод взять нас в рейд. (Особенно пригодится для 5ппл инстов и героиков)
Божественная сила
Повышение общей силы на 3/6/9/12/15%.
PvP- Мастхэв. Больше силы=больше дамага. Больше силы=больше АП=больше СпелПавера.
PvE- Мастхэв. Аналогично.
Стоицизм
Уменьшает длительность эффектов оглушения на дополнительные 10/20/30%, а вероятность того, что ваши заклинания будут рассеяны, – на 10/20/30%.
PvP- Мастхэв. Меньше стоим в станах (которые к тому же снимаем фридомом), что позволяет хорошо противостоять стан классам. Антидиспел очень поможет, тк на нас всегда много баффов, а талант позволит уберечь критически важные (крылья, фридом)
PvE- Смысла нет.
Помощь стража
Уменьшает время восстановления заклинания "Длань защиты" на 60/120 с. Увеличивает время действия заклинания "Длань свободы" на 2/4 с.
PvP- Вполне такой мастхэв. Дланью защиты спасаем напарников от милишников, дланью свободы чаще снимаем станы/замедления.
PvE- Не очень, разве что спасти кого-то почти при смерти.
Предчувствие
Повышает вероятность уклонения на 1/2/3/4/5%.
PvP- Не стоит брать.
PvE- Не стоит брать, разве что в помощь рогам, у которых срабатывают полезности после уклона одного из рейдеров.
Улучшенное праведное неистовство
При действующем заклинании "Праведное неистовство" весь полученный урон снижается на 2/4/6%.
PvP- Очень неплохой талант, но тк бафф диспелится с нас, стоит подумать на тем, чтобы его брать. Снижение урона полезно, но лучше пожертвовать поинты отсюда в следующий талант.
PvE- В ПвЕ ретрипалом абилка не юзается вообще.
Крепость
Увеличивает бонус брони от предметов на 2/4/6/8/10% и снижает продолжительность действия наложенных на вас замедляющих эффектов на 6/12/18/24/30%.
PvP- Мастхэв. Лишняя броня не помешает против милишников, а меньше находится в замедлении очень важно паладину, тк замедляют нас часто, и часто мы ничего не можем с этим сделать.
PvE- Смысла нет.
Божественный страж
Во время действия заклинания "Божественный щит" 15/30% всего урона, получаемого членами группы или рейда в радиусе 30 м, направляется паладину.
PvP- Если найдете чем пожертвовать, то вполне достойный талант, может выручить вас в ситуации, когда надо врубить бабл и отхилить напарника, либо просто не просесть хп все тому же напарнику.
PvE- Вы просто не дотянетесь до него, а так вполне вкусно.
Улучшенный молот правосудия
Сокращение времени восстановления заклинания "Молот правосудия" на 10/20/30 сек.
PvP- Супер мега мастхэв! Контроля у нас мало, а этот талант помогает хоть как-то справиться с этим. Да и возможность станить противника именно, когда солист группы Hammerfall произносит "Strike with the Hammer of Justice" безценна.
PvE- Не дотянетесь, так бы помог на паках и сбивать касты боссу чаще.
Отредактировано deuslin (2009-08-02 05:18:10)