Сибирский Легион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сибирский Легион » Охотник » Охотник


Охотник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Охотники: рейдовый дпс

Обычно к охотникам предъявляются следующие требования:
умение быстро летать на метле,
легко выполняя при этом фигуры высшего пилотажа.

Сводная таблица атак охотников

Верный выстрел
Дамаг оружия + дамаг патронов + 10% ренжед ап
Выстрел, заполняющий промежутки в ротации.
Прицельный выстрел (11-й талант в марке)
Дамаг оружия + дамаг патронов + 20% ренжед ап
Аймедом можно стрелять на бегу, он немного дешевле чем мультишот, с которым делит кулдаун.
Залп
Дамаг оружия + дамаг патронов + 20% ренжед ап
Имеет скрытое время каста 0.5 секунды, что означает необходимость остановиться для выстрела. Делит кулдаун с аймед шотом.
Выстрел химеры (51-й талант в марке)
125% дамага оружия + эффект от соответствующего укуса
Дамаг выстрела химеры рассчитывается на основе того, сколько повреждений наносит укус за все время действия (21 секунду), а не за то, сколько осталось. Вот почему глиф Укуса змеи так хорош для марксмен хантера.
Разрывной выстрел (51-й талант в сурве)
16% ренжед ап + 428-512 дамага от огня.
Разрывной эффект может критануть как в момент выстрела, так и в моменты двух тиков.
Чародейский выстрел
15% ренжед ап + 428
Делит кулдаун с разрывным выстрелом.
Укус змеи
20% ренжед ап + 1210
Каждый хантер должен постоянно держать этот укус на цели.

Ваш пет

Вне зависимости от того, в каком спеке вы находитесь, пет – это крайне важная часть дпс хантера, и к его выбору надо подходить с умом.

В аддоне Wrath of the Lich King все петы делятся на три главные ветки: Свирепость (Ferocity), Упорство (Tenacity), и Хитрость (Cunning). Ваш питомец получает спецабилку от ветки, и еще одну от своего семейства (кошки – Глубокую рану, осы - Ужалить и так далее).

Способность, полученная от семейства, всегда используется петами раньше идущей от ветки. Это означает, что нет необходимости вставлять использование абилок в макросы. В патче 3.0.8 с абилок, чей кулдаун выше 30 секунд, был убран GCD, что сделало их гораздо проще в использовании.

Ветка Свирепость (Ferocity)

Интересные петы
Семья Специальный удар
Кошка Глубокая рана
Оса Ужалить
Ящер Жестокое кровопускание
Дух зверя (экзотический) Духовный удар
Девизавр (экзотический) Укус мангуста

Как понятно из названия, петы этой ветки с молоком матери впитали жестокость нашего мира, а посему являются лучшим помощником хантера в деле нанесения дамага. Таланты этой ветки также отражают вышесказанное: например, Зов дикой природы и Раж дают пету кулдаун, время которого можно хорошо подгадать под ваши тринкеты. Помимо этого, Свирепые петы получают модификатор +10% к дамагу и +5% к здоровью.

Лучшими питомцами этого семейства являются кошки, осы, ящеры, и, если у вас вложен 51-й талант, девизавры и духи зверя. Кошки лучше всего подходят для рейдов, в которых есть дебуффы Травма или Увечье, поскольку они оказывают прямое влияние на кошачью специальную атаку.

Осы наносят примерно то же количество дамага без всяких дебуффов, и сами в свою очередь приносят пользу рейду своей специальной атакой, снижающей армор моба. Таким образом, оса полезнее всего в рейде, лишенном такого дебуффа; однако даже если игроки могут его вешать, им приходится ломать свои дпс циклы, и поэтому выгоднее переложить эту обязанность на осу. Поскольку дпс кошки и осы очень близок между собой, это обстоятельство может оказаться решающим при выборе пета.Ящеры, которых так ценит расчетная таблица, на деле оказываются довольно сложными в управлении. Их семейная спецатака имеет большой кулдаун, который может промахнуться, быть заблокированным и так далее. Таким образом, использование спецатаки требуется приурочивать к проку Броска кобры – это также означает, что ящер на самом деле эффективен только у хантеров со вложенным 51-м талантам, которые могут взять вместо него девизавра или духа зверя.

Для охотников без вложенного таланта Повелитель зверей рекомендуется этот билд. Если вы испытываете проблемы с живучестью пета, поменяйте Звериную стремительность и Зов дикой природы на 2/2 Жажда крови и Сердце феникса.

Ветка Упорство (Tenacity)

Питомцы этой ветки спроектированы для танковки, и никогда не смогут быть особенно полезными в аспекте рейдов с точки зрения дпс. Хотя скорпионы и имели два коротких периода времени пребывания в лучах славы (случалось это сразу после выхода Burning Crusade и Wrath of the Lich King), с тех пор их уже понерфили. Модификаторы ветки Упорство: +5% к армору и +10% к здоровью питомца. Эти петы незаменимы при игре соло, таланты Сторожевой пес и Кровь люторога позволяют хантеру делать соло многие квесты, рассчитанные на пять человек (а иногда даже и инстансы). Не стоит забывать и о том, что тенасити петы дают гораздо больше агро, чем питомцы других веток.

Самый замечательный пет этой школы – горилла, поскольку Громовая поступь, ее специальная атака, дает отличное АоЕ агро.

Ветка Хитрость (Cunning)

Хитрость полезнее всего в PvP. Эти петы не так плохи, но они не могут сдать больше, чем петы Свирепости, или держать мобов лучше, чем петы Упорства. Таким образом, эта ветка находится вне рассмотрения в рамках нашего гида.

Статы питомцев и их скалирование

По большей части, игроки не могут влиять на статы своих петов. Тем важнее обратить внимание на три исключения: петы скалируются от трех статов своего хозяина: стамины, хита и ренжед ап. Стамина и ренжед ап будут рассмотрены далее, а здесь мы отметим, что петы не получают преимущества от Точного наведения, а также получают +хит только в целых числах, при этом округление идет вниз.

Пример: у охотника +7.99% хита, его пет получит +7% хита.

Петы получают то же Большое Благословение от паладинов, что и воины. Поскольку на статы петов влияют статы их хозяев, получается, что сейчас некоторые буффы, такие как Благословение могущества и Слово силы: Стойкость "поднимают" петов дважды. Ghostcrawler, комьюнити менеджер Близзард, намекал, что в будущем эта система будет пересмотрена.Таланты ветки "Чувство зверя" (Beast Mastery)

Уровень 1
Сильный дух ястреба: Необходимый талант для всех билдов
Тренировка стойкости: Потеря очков
Уровень 2
Направленный огонь: Отличный талант, если ваш билд может до него дотянуться
Сильный дух обезьяны: PvP талант
Плотная шкура: Потеря очков, если только вы не хотите получить дополнительный армор для PvP
Улучшенное воскрешение питомца: Сурв и марксмен хантеры могут не брать, для БМ обязателен
Уровень 3
Знание троп: Мусор
Власть над духами: Отличный талант, если ваш билд может до него дотянуться
Неудержимое неистовство: Важнейший талант для БМ дпс
Уровень 4
Улучшенное лечение питомца: Неважный талант. Прок обычно не случается достаточно быстро, чтобы спасти пета без помощи хилера (если на пета попал плохой дебуфф в рейде)
Свирепость: Одна из основ БМ билда
Уровень 5
Узы духа: 10% к хилу охотника и пета, отличный талант, который не стоит пропускать
Устрашение: Сам по себе этот талант не так полезен в рейде (чрезвычайно полезен для игры соло), но он открывает другие таланты
Беспрекословное послушание: Одна из основ БМ билда
Уровень 6
Опытный дрессировщик: Одна из основ БМ билда
Бешенство: Одна из основ БМ билда; можно взять 3/5 благодаря Броску кобры и Рефлексам кобры
Уровень 7
Свирепое воодушевление: Отличный талант для буфа рейда, также поднимает ваш аркан шот. Берем.
Звериный гнев: Фантастический кулдаун
Кошачьи рефлексы: Мусор
Уровень 8
Окрыление: Отличный талант для регенерации маны. Если в рейде вы не испытываете с этим проблем, можно пропустить.
Змеиная скорость: Одна из основ БМ билда
Уровень 9
Жизненный опыт: Хороший талант, определите его полезность с помощью расчетной таблицы
Внутреннее чудовище: Лучший талант в БМ ветке
Бросок кобры: Великолепный талант, берем 5/5
Уровень 10
Родственные души: Тоже берем 5/5
Уровень 11
Повелитель зверей: Брать или нет, решайте сами. Девизавры при правильном использовании дают прирост в дпс, однако сейчас 4 дополнительных таланта для питомцев не дают практически ничего больше, чем возможность взять Сердце феникса. Как говорит Ghostcrawler, в будущем ситуация изменится и для БМ ветки питомцев будут добавлены новые дпс таланты.Таланты ветки Стрельба (Marksmanship)

Уровень 1
Улучшенный шокирующий выстрел: PvP талант
Точное наведение: Полезен только в случае если вы находитесь гораздо ниже капа хита. Учтите, что ваш пет не получает преимуществ от этого таланта. Хотя это и баг, но требуется его учитывать. Особенно сильно от нужды в этом таланте должны избавляться БМ хантеры.
Стрельба на поражение: Требуется для любого билда
Уровень 2
Верная цель: Требуется для любого билда
Улучшенная метка охотника: Не дает прибавки к дпс, если только вы не буфаете рейд по крайней мере с тремя хантерами в нем. Если берете этот талант, возьмите соответствующий глиф.
Смертоносные выстрелы: Отличный талант; марксмен и сурв хантеры обычно берут здесь 5/5, а БМ 2/5. Крит бонус не влияет на автоматические выстрелы.
Уровень 3
Хватай за горло!: Вне зависимости от билда, вложите сюда хотя бы одно очко (если у вас прилично хита, этого достаточно)
Улучшенный чародейский выстрел: Отличный талант для марки и потенциально полезный для БМ, в зависимости от стиля игры. Сурв хантеры никогда не используют аркан шот, поэтому пропускайте.
Прицельный выстрел: Отличный талант для марки и сурв билда. Делит кулдаун с мультишотом, однако против единичной цели у него море преимуществ: он на 1% базовой манны дешевле, может стрелять на бегу (мультишот имеет скрытый кулдаун 0.5 секунды), дает цели дебуфф на –хил и получает бонус от Sniper Training. БМ хантеры пропускают.
Быстрое убийство: Полезный талант
Уровень 4
Смертельные укусы: Полезный для БМ хантера, недостижимый длдя сурв билда. Марксмен билды должны имень этот талант для усиления выстрела химеры.
Эффективность: Хороший талант, но его полезность зависит от того, есть ли у вас проблемы с маной
Уровень 5
Шокирующий залп: Мусор, даже в PvP
Готовность: Берите. Вы разблокируете таким образом TSA, и возможность получить две Быстрых стрельбы это тоже неплохо
Заградительный огонь: Отличное усиление выстрелов, которое вы будете использовать постоянно
Уровень 6
Боевой опыт: Средненькое усиление двух основных статов
Специализация на оружии дальнего боя: Незаменимый талант по понятным причинам
Пронзающие выстрелы: Мусор
Уровень 7
Аура меткого выстрела: Мощный буфф рейда
Улучшенный заградительный огонь: 12%-е усиление шанса крита одного из двух выстрелов, которые вы будете использовать в ротации. Необязательно, что увеличение дпс перекроет потерю таланта Мастерское выслеживание (если вы будете брать этот талант вместо того).
Уровень 8
Снайпер: Увеличение крита полезно, а вот уменьшение стоимости Верного выстрела уже на так симпатично, как это было до патча 3.0.8
Быстрое возмещение: Талант для фарма и PvP. Бывает, что используется на боссах, но в основном только если там есть адды.
Уровень 9
Своенравный колчан: Плохой талант, хотя и не такой мусор как Пронзающие выстрелы
Глушащий выстрел: PvP талант, который может быть иногда полезен в инстансах на 5 и 10 человек. Поскольку это интеррапт, он может служить для прерывания каста босса.
Улучшенный верный выстрел: Хороший прок, но теперь вы будете видеть его гораздо реже, чем до патча 3.0.8, поскольку Верный выстрел используется минимально
Уровень 10
Метка смерти: Первоклассный талант, особенно после фикса, когда он стал нормально работать с символом Верного выстрела
Уровень 11
Выстрел химеры: Великолепный талантТаланты ветки Выживание (Survival)

Уровень 1
Мастерское выслеживание: Отличный талант. Поскольку до сих пор в рейдах Нордскола не встречалось мобов, за которыми нельзя следить, этот талант всегда дает вам 5% дпс.
Глаз ястреба: Не дает дпс, но наличие пространства для маневра на некоторых боссах может оказаться полезным
Беспощадные удары: Если хотите танцевать с ловушками, берите. В ином случае этот талант ориентирован на PvP.
Уровень 2
Верный шаг: PvP талант
Удержание: PvP талант
Улучшенная подрезка крыльев: PvP талант
Инстинкты выживания: Уменьшение входящего дамага на 4% полезно, поскольку зачастую АоЕ дамаг получает весь рейд. Бонус к криту тоже неплох.
Уровень 3
Остаться в живых: Полезно как увеличением здоровья хантера, так и взаимодействием с талантом Охотник против Природы
Дезориентирующий выстрел: PvP талант. Можно взять для контроля, если вы много ходите в инстансы на 5 человек.
Отражение: PvP талант
Тактика выживания: PvP талант
Уровень 4
Тротил: Неплохо. Приятный бонус к криту, а стан может оказаться полезным в героиках и на треше.
На изготовку!: Великолепный талант, один из столпов сурв ветки. То, как вы будете использовать его в ротации выстрелов и в танцах с ловушкой, покажет ваше умение играть хантером.
Уровень 5
Охотник против Природы: Делает стамину полезным статом с точки зрения дпс
Инстинкт убийцы: Лишний крит никогда не помешает.
Контратака: PvP талант
Уровень 6
Молниеносные рефлексы: Без этого таланта никуда
Изобретательность: PvP талант
Выявление слабости: Хороший талант, но благодаря всем крит бонусам сурв хантера, а также тому факту, что каждый тик Разрывного выстрела может критануть, вам никогда не потребуется вкладывать сюда больше двух.
Уровень 7
Укус виверны: PvP талант, в PvE дает доступ к Токсичным укусам
Охотничий азарт: Заботится о вашей мане и открывает Групповую охоту
Уровень 8
Мастер тактики: Берите 5 очков
Токсичные укусы: Постоянное увеличение дамага по вашей цели на 3%. Работает на боссах и не зависит от Укуса виверны.
Уровень 9
Роковая ловушка: PvP талант
Мастер установки ловушек: PvP талант
Навыки снайпера: Полезность этого таланта зависит от того, собираетесь ли вы танцевать с ловушками. Если да, не берите. Я со своей стороны не рекомендую эту стратегию и, соответственно, советую взять этот талант и учиться держать дистанцию 30 ярдов.
Уровень 10
Групповая охота: Высокий уровень крита в сурв билде означает, что вы можете взять здесь 1 или 2 очка и получить 100%-й аптайм.
Уровень 11
Разрывной выстрел: Главный талант в сурв ветке. Разрывной выстрел делит кулдаун с аркан шотом, и посему вы никогда не будете использовать этот последний.Выбор камней в зависимости от спека

Некоторые замечания:

Радужные камни считаются всецветными, учитывайте это при расчете действия метагемов.
Камни вторичных цветов считаются за два цвета сразу. Пример: зеленый камень считается одновременно желтым и синим.
Все камни с mp5 вставляются в зависимости от ваших потребностей в мане. Если вы в основном ходите в рейды на 25 человек, в которых мана за счет рейдовых буффов хорошо восстанавливается, такие камни скорее всего будут потерей дпс. Если же вы предпочитаете героики и рейды на 10 человек, о них стоит задуматься.
Изменчивого сумеречного опала пока еще нет в игре.

БМ камни

Красный: Яркий алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Нетронутый королевский топаз (если нет капа хита) или Гибельный королевский топаз (если есть кап хита)
Фиолетовый: Заряженный сумеречный опал или Сбалансированный сумеречный опал (если нет проблем с маной)
Зеленый: Непрочный сумеречный опал (если нет капа хита), Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита и проблем с маной), Расколотый лесной изумруд (если есть кап хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита и нет проблем с маной)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя

Марксмен камни

Красный: Яркий алый рубин или Изысканный алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Нетронутый королевский топаз или Блистающий королевский топаз (если нет капа хита), Гибельный королевский топаз или Смертоносный королевский топаз (если есть кап хита и вы выше "мягкого" капа хейста)
Фиолетовый: Заряженный сумеречный опал, Непрочный сумеречный опал или Сбалансированный сумеречный опал, Изменчивый сумеречный опал (если нет проблем с маной)
Зеленый: Непрочный сумеречный опал (если нет капа хита), Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита и проблем с маной), Расколотый лесной изумруд (если есть кап хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита и нет проблем с маной)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя

Сурв камни

Красный: Изысканный алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Блистающий королевский топаз (если нет капа хита), Смертоносный королевский топаз (если есть хит кап)
Фиолетовый: Изменчивый сумеречный опал (пока нет в игре), Совершенный изменчивый теневой кристалл или Непрочный сумеречный опал
Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя

Глифы

БМ глифы
Символ верного выстрела: Ваш «заполняющий» выстрел номер один.
Символ укуса змеи: Позволяет вам выпустить 4 лишних Верных выстрела до обновления своего Укуса. Если вы не испытываете в рейдах проблем с маной, используйте вместо него Символ сильного духа ястреба.
Символ звериного гнева: Уменьшает кулдаун на вашу главную дпс абилку.

ММ глифы
Символ укуса змеи: Большое увеличение дополнительного эффекта выстрела химеры.
Символ верного выстрела: Поднимаем "заполняющий" выстрел.
Символ сильного духа ястреба: Увеличение дамага автошота.
Символ метки охотника: Если вы бафаете рейд своей маркой (обычно для этого в рейде требуется иметь не меньше трех хантеров), возьмите этот глиф вместо Знака Верного выстрела.

Сурв глифы
Символ верного выстрела: Верный выстрел по-прежнему используется, хотя его значимость в этом спеке не такая большая.
Символ укуса змеи: Чем меньше мы будем думать об обновлении Укуса в хаотичной ротации выстрелов сурв хантера, тем лучше.
Символ сильного духа ястреба: Увеличение дамага автошота.

Малые глифы
Символ ложной смерти: Уменьшенный кулдаун на FD – бесценно.
Символ лечения питомца: Не такой полезный, каким он мог бы быть без талантаЖажда крови, но все равно может понадобиться после воскрешения пета.
Символ воскрешения питомца: Вам не собьют каст при воскрешении пета, это хорошо.Энчанты

Голова: Магический знак страданий.
Плечи: Великое начертание секиры для не-начертателей, Мастерское начертание секиры для начертателей.
Чест: Чары для нагрудника - все характеристики VII. Если не думаете, что проносите его долго, тогда гораздо более дешевый Чары для нагрудника - все характеристики VI.
Наручи: Меховая подкладка - сила атаки для мастеров кожевенного дела, Чары для наручей - штурм II для всех остальных.
Двуручное оружие: Чары для двуручного оружия - резня для хороших пушек, Чары для двуручного оружия - свирепость II для временных.
Одноручное оружие: Чары для оружия - могущество II или Чары для оружия - ловкость III.
Оружие дальнего боя: Прицел "Пронзатель сердец".
Кольца: Чары для кольца - штурм I (только для энчантеров).
Ботинки: Чары для обуви - ледопроходец.
Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи.
Пояс: Извечная поясная пряжка.
Перчатки: Чары для перчаток - точность если нужен хит, Чары для перчаток - ловкость IV в ином случае.

Профессии

Рейдовая ценность всех крафтерских профессий примерно одинакова, а собирательные профессии сильно от них отстают. Это можно объяснить тем фактом, что прокачка собирательства практически бесплатна, и бонус сбалансирован в соответствии с этим фактом.

Алхимия: 64 ап (при использовании Flask of Endless Rage) и удвоенная длительность действия фляжек/эликсиров.
Кузнечное дело: 2 дополнительных слота под камни, один для наручей и второй для перчаток. 2 камня сейчас дадут 64 ап, с вводом в действие эпических камней будет больше.
Энчантинг: 64 ап; Чары для кольца - штурм I на оба кольца.
Начертание: 64 ап посредством специального энчанта на плечи.
Ювелирное дело: радужные камни (всегда выполненные требования метасокетов) и 66 ап (3 Яркое око дракона вместо 3 Яркий алый рубин).
Лезервокинг: 64 ап с помощью энчанта на наручи, вдобавок энчант на штаны для себя стоит гораздо дешевле.
Майнинг: Крепость дает немного к выживаемости, но напрямую на дпс влияет только если вы играете в сурве.
Скининг: Знаток анатомии.

Порядок выстрелов

Макросы на ротацию выстрелов в наше время отошли в прошлое. Когда-то для максимального дпс следовало использовать абилки в определенном порядке, но сейчас ситуация другая – мы жмем ту, которая "отлипла" быстрее. Использование макросов теперь показывает ленивого или плохого игрока, и в этом руководстве мы не будем приводить их.
Укус змеи в таблицах не упомянут, поскольку его наложение в первую же очередь подразумевается по умолчанию, а Выстрел химеры будет обновлять его.
Сурв ханты никогда не используют аркан шот, поскольку он делит кулдаун с Разрывным выстрелом и "съедает" прок На изготовку!, который лучше было бы потратить на Разрывной выстрел.

БМПриоритет Абилка
1 Убийственный выстрел
2 Укус змеи
3 Чародейский выстрел
4 Верный выстрел

МаркаПриоритет Абилка
1 Убийственный выстрел
2 Выстрел химеры
3 Чародейский выстрел
4 Прицельный выстрел
5 Верный выстрел

СурвПриоритет Абилка
1 Убийственный выстрел
2 Разрывной выстрел
3 Прицельный выстрел или Залп (для билда без аймед шота)
4 Укус змеи
5 Верный выстрелНа изготовку: Как узнать, что произошел прок и что делать дальше

Узнать о произошедшем проке можно несколькими способами. Можно настроить ауру с помощью Power Auras Classic, включить триггер в Mik's Scrolling Battle Text или сделать специальный индикатор в Elkano's Buff Bars. Все равно как вы поступите, лишь бы результат показывался на вашем экране достаточно заметно.

После того как прок произошел, выпускайте подряд 3 Разрывных выстрела. Время между ними планируйте таким образом, чтобы заряды предыдущего выстрела успели сдетонировать. Задачу можно облегчить, используя Quartz и включив модуль буффов: когда буфф Разрывного выстрела уже почти упал, стреляйте следующий.

Вставлять другие выстрелы между разрывными для большинства игроков не рекомендуется: вам требуется начать кулдаун ES как можно быстрее, а этого не произойдет до третьего выстрела.

Танцы с ловушкой

Танцы с ловушкой, вкратце, это ведение боя почти в мили радиусе, чтобы иметь возможность по кулдауну подбегать к цели и ставить под нее ловушку. Идея в том, чтобы заставить прокать На изготовку! каждые 30 секунд, и получать таким образом больше дамага от Разрывных выстрелов. Если вы начинающий хантер, мы не рекомендуем вам использовать эту методику, поскольку очень просто можно потерять в дпс, если недостаточно быстро вбегать и выбегать из мили радиуса. Дело осложняется еще и тем фактом, что большинство боссов имеют большой размер хитбокса, что может привести к проблемам посередине боя, особенно если ваша ловушка вообще не сработает. Еще несколько соображений, которые нужно иметь в виду:

Ледяная ловушка сейчас игнорирует внутренний кулдаун от На изготовку!; если вы используете ее, то сможете получить проки LnL и от танца с ловушкой, и от Укуса змеи.
Не используйте Отрыв для того, чтобы уйти из мили радиуса босса; это отбросит вас дальше, чем требуется при танце, и вы потеряете дамаг при беге обратно.
Если никто кроме вас танцами не занимается, то вы можете смело не брать Навыки снайпера, а вложить очки талантов в Беспощадные удары.

Итемизация: какие статы требуется собирать?

Список, отсортированный по приоритету:
1 Хит рейтинг, до капа (8%).
2 Агилити/ап (в зависимости от спека).
3 Крит.
4 Интеллект, в зависимости от того, как быстро вы остаетесь без маны. Помните, что благодаря таланту Верная цель 1 очко интеллекта помимо 15 маны дает 1 ап.
5 Хейст. "Мягкий" кап хейста, при котором каст Верного выстрела занимает 1.5 секунды, составляет 523 хейст рейтинга (включая колчан). Однако, в патче 3.0.8 достижение этого капа практически не имеет смысла, поскольку мгновенные выстрелы в марке и сурве имеют гораздо большее значение для вашего дпс. БМ хантеры в свою очередь уже имеют этот кап из-за своего спека.
6 Пробивание брони.

Хейст и пробивание брони дают настолько слабую прибавку к дпс, что никогда не следует вставлять камни с этими статами; выбирать вещи, имея в виду эти статы, также не рекомендуется.

Ghostcrawler писал о том, что в будущем эти статы станут более полезны, но на данный момент собирать их бессмысленно.

Кап хит рейтинга

Приведенная таблица предполагает, что вы стреляете в моба 83-го уровня, при этом уровень владения текущим оружием доведен до максимального. Кап составляет 8%, для дренеев 7%.

Рейтинг +хит
263 8%
230 7%
200 6%
164 5%
132 4%

Как уже было сказано, Точное наведение не оказывает влияния на вашего пета. Питомец получает бонус к хиту от своего хозяина, бонус округляется вниз до целого значения (если у вас +7.99% к хиту, пет получит +7%).Макросы

Здесь мы расскажем о нескольких макросах, делающих проще жизнь рейдера.

Мисдирект

#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus, help] Перенаправление
/cast [target=focustarget, help] Перенаправление
/cast [target=target, help] Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
/cast [target=pet, nodead, exists] Перенаправление

Этот макрос осуществит мисдирект:
• На ваш фокус, если в нем дружественная цель
• На цель вашего фокуса, если в нем враг
• На вашу цель, если фокуса нет
• На вашего пета, если нет цели

Убийственный выстрел

#showtooltip <Нужный выстрел>
/cast Убийственный выстрел
/cast <Нужный выстрел>

Цель этого макроса – использовать Убийственный выстрел как можно быстрее. Макрос работает, потому что Убийственный выстрел не вызывает GCD.

Оба этих макроса были взяты из треда по макросам авторства Har.

Выводы

Если у вас остались вопросы об игре хантером, обращайтесь на хантерский форум Elitist Jerks. Я надеюсь, что вы найдете этот гид полезным и желаю всего наилучшего в игре.

ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА ДЛЯ ОХОТНИКОВ

http://www.noob-club.ru/index.p....pic=450

про всех питомцев для охотника
http://petopia.brashendeavors.net

хантеры рекомендуют данный сайт
http://wowraider.ru/

0

2

Вопрос: у меня 55 лвл, кожевничество 285, но В Тернистой Долине мастер не хочет обучать "Традиции предков" че делать??

0


Вы здесь » Сибирский Легион » Охотник » Охотник