Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения

До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения, а начиная с 61 уровня - на каждом уровне.
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ, для эльфов, соответсвенно, в Тельдрасиле) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя. Сам телепорт вы найдете в закладке балансовых заклинаний.
После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов.
На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения. Впрочем, с патча 3.0.8 теперь просто учиться у тренера. А жаль...
20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами.
40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 400% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп(25% от общей стамины) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах.
Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его.

Форму Лунного совуха также можно получить на 40 уровне, сделав сброс талантов и перекидав все в ветку баланса (что не рекомендуется делать при желании прокачаться быстро и без ущерба в пвп).
На 68 уровне на зависть всем остальным классам мы, оплатив всего лишь 7.50 у тренера получаем форму ворона. На 71 у тренера можно выучить и эпик ворону. Раньше она доступна была лишь после цепочки квестов на 70.Билды (популярные варианты распределения талантов). Ферал-билд для прокачки друида

Начиная с 10 уровня вы получаете по 1 таланту за каждый уровень. Распределять их стоит внимательно, так как сбросить таланты у тренера и раскидать по новой стоит сначала 1 г, потом 5 – и каждый раз на 5 г больше.

Билдов существует масса, каждый выбирает себе свой, в зависимости от своих потребностей, стилей игры, или командной необходимости.
Если человек говорит, что он баланс, или ферал, или рестор, то это значит, как правило, что у него как минимум 41 талант в этой ветке. Далее фералы обычно кидают остальные в рестор, балансеры часто предпочитаю кидать в ферал, ресторы как кому угодня, баланс или тот же ферал.
Раньше предел был 60 уровней, и билды люди строили другие. При пределе в 70 уровней билды поменялись, поменялись. Фералы кайфовали, так как ДД котобилд от танкобилда отличался не особенно сильно. Теперь, Близзард решили немного вернуть ферала на старый путь, когда требовался выбор, или ты явный кот, или ты танк.

Образцы билдов. Они примерные, некоторые таланты маст хэв нужно брать, некоторые по вкусу опять же.
Прокачка в ферале.
Таланты с пометкой * обязательно нужно брать или же проходные с точки зрения прокачки в ферале.
Поскольку качаться быстрее и выгоднее всего в ферале с упором на кошку, то и таланты предлагаю раскидывать следующим образом:

http://ru.wowhead.com/?talent=0ZxGMsfrz0eR0hkAo0E0z

Итого остается еще 9 талантов, которые можете распределить по выбору.
Но, как уже были сделанны расчеты, с определенного момента способность Растерзать противника уже теряет приоритет в связке Наскок - Увечье - Растерзать. Начиная с 75, когда вы изучаете Дикий рев, то при талантах Разрывание в клочья у вас будет 75-85% шанс завершать мини серию укусом на 5к+. То есть Увечье-Глубокая рана-Увечье и разряжаемся укусом. Жертва мертва. Прокачка становится простой до безобразия. Главное, чтобы бафф от крика висел на вас.
В этих условиях способность растерзать противника отходит на второй план. Поэтому можно 2 таланта из этой способности вытащить и вложить их во что-то другое.

Так, на 75 уровне при изучении Дикого рева, можно таланты расскидать уже таким образом
http://ru.wowhead.com/?talent=0ZEMMscrz0eR0hkAobEMz

Но, пока вы еще не кот и терпите первые 1-20 уровни, которые из вас должны сделать друида, то таланты советую кидать следующим образом:
Звездный гнев и Лунное сияние в балансе и улучшенный знак дикой природы в ресторе.
Сразу по достижению 20 уровня идем к тренеру, учем котика и сбрасываем таланты. В начале идем в ферала до упора, пока не достигнете Увечья на 51 уровне, далее вы уже должны быть вполне опытным друидом, чтобы понимать, или идти дальше до конца в ферал ветке, или же пойти в рестор ветку до знамения ясности и потом обратно вернуться в ферал ветку.Во что одевать друида.

Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас.

Вещи бывают:
Серые – вендору
Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору
Зеленные – вещи, имеющие полезные статы
Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные
Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт

1. Оружие – так как качаться вам в ферале, то вас не должны волновать сила и скорость оружия, так как в формах это не учитывается. Важны лишь статы (показатели). Не учитывается в формах и скил владения оружием, только статы вас должны интересовать. Друида вообще интересуют только полезные статы оружия. Впрочем, с патчем 3.0.8 теперь друиды также смотрять, сколько силы атаки оружие дае в форме.
2. Рекомендую ознакомиться с математикой друида еще раз, все меняется, им там тоже вроде нужно кое-что подправить, но общая картина все та же. Основные изменения в системе показателей рейтов, что введены с патчем.

Раньше все было достаточно тяжко для друида, куда ни плюнь, везде кожа с +хил, хорошей кожи для ферала было немного, и нужно было ее еще и заполучить. Хорошей кожи с +спелл для балансера всего ничего, так что совам приходилось одеваться в тряпки, что удавалось часто сделать лишь после того, как маги/присты/локи оденутся уже сами, или же выиграть за большое количество ДКП(Dragon Kill Points - система накопления очков за хождение в рейде)
И, поскольку куда ни плюнь, а особенно сеты, были с +хил, и лучше всего у друида была проработана ветка рестора, вот и большинство друидов было хилботами.
Но ситуация с выходом БК изменилась, так что теперь фералы очень востребованы стали, совы неплохо одеты, а лечат пусть остальные.

Выбор вещей для балансера.
Если решили качаться в балансе, то одевайтесь, во что сможете, а вообще, отбирайте лучше вещи по двум категориям:
1. интелект/спирит - большой манапул и хороший реген маны позволят вам убивать моба за мобом, это вид одежды для пве и в некотором роде для фарма.
2.стамина/интелект - такой набор еще называют пвп сетом. Вам может понадобиться в ситуациях, когда нужно одолеть какого-то особо жирного моба, и ваших хп явно будет не хватать.
И, по возможности, одевайтесь в вещи с +спел дамаг.
А вообще, по ходу кача, вы сами сможете определить для себя ту пропорцию стамина/интелект/спирит, которая будет вам удобна для игры.
Поскольку балансер является рейндж классом в данном случае, то можно вполне спокойно одеваться и в клоз, пока не найдете хорошую кожу на замену.Выбор вещей для ферала.
Раньше у фералов таланты имели два ответвленияЖ на мишку и на кошку, и нужно было определятся, чтобы знать, в каком направлении собирать вещи.
В патче 1.12.1 таланты соединили и перераотали, именно с этого патча началась эра фералов и друидотанков.
Лично по моему способу прокачки я рекомендую следующее:
До 20 одевайтесь, во что сможете, вещи менятся будут быстро, квестовые награды будут все лучше и лучше.
20 уровень - с этого момента и до 80 мишка будет использоваться не так часто, обычно, на жирных мобах, в сложной ситуации, или потанковать, если захотите. Лично я до 40 мишу почти не использовал, но я был хорошо одет и всегда объедался химией, так что валить мобов на +4 уровня для меня было делом обычным.
Рекомендации друидов на данном этапе обычно одеваться в шмот с упором на силу, ловкость, выносливость. В моем случае чистого кота я предпочитал одеваться на ловкость, выносливость, силу, исходя из того, то мне легче повысить % крита ловкостью, чем удары силой. Так что, бил я, может и послабее друидов с упором на силу, но и криты вылетали у меня частенько, так что есть над чем подумать.
40 уровень - самое оно, поздравляю, вы теперь реальный друид, учим у тренера форму дикого мишки, и для забавы можете сходить куда-нибудь, где вам было туго на 39 уровне. Можете позабавится в СМ - Алый монастырь, потанковать. Лично я не танковал реально до 40+ уровня. Но, несмотря на медведя, я продолжал отбирать вещи с упором на ловкость для кота, так как все дело в скорости убийства мобов. Реально, медведем приходилось пользоваться обычно лишь на элите, или когда хотелось и пофармить спокойно, и в чате поболтать. На 42 уровне, когда вы получите в талантах полный ILotP - улучшенный вожак стаи, то фармить станет легко и приятно, кошка будет критовать так часто, что хилиться потребуется редко, отхилов от критов с ауры будет хватать. В медведе вообще убивая моба за мобом можно выходить из формы лишь обновить бафф на колючки. А учитывая то, что теперь размах бьет все цели, а не 3 , как раньше, то, может где-то даже имеет смысл качаться на целых кучах милимобов в мишке.

Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на ловкость или силу.
Выбор вещей для рестора.
Аналогично, как и для балансера.
Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС.
Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить. Тем не менее, жизнь всех лекарей очень сильно упростилас, когда в одном из патче дали 33 % от + к лечению в дамаг, а потом вообще убрали поняти + к лечение и + к спелдамагу, и все перевели в стат spellpower.