раз уж никто не завел темку заведу я
Инфа может быть устаревшая но тем не менее полезная. точно не знаю ибо за друида года три не играл
Собственно про друидов. Начну с элементарного- с того что пока знаю сам)
Давайте о ферал друидах, ибо в основном о них и знаю.
Итак все знают 3 основные ферал статы- Это агилити, стрэйдж и стамина. А вот расположить их в порядке приоритетности на так просто как кажется. Стамина и сила естественно нужны и важны, но хотелось бы сказать пару слов отдельно про агилити. Ну то что агила увеличивает крит это ясно всем, а крит для друида ферала крайне важен, во первых для набирания агро, и что немаловажно при прокачаном таланте Leader Of The Pack, друид хилит себя на 4% от общей жизни при крите, + при таланте Primal Fury при том же крите получиш 5 ярости, + агила увиличивает армор 1 аги= 2 армора, не густо, но всё же... Но это ещё не всё, не нужно забывать про додж, добить который дешевле и проще как-раз при помощи аги. Про стрейдж всё ясно, сила он и есть сила... Про стамину ещё проще...
Система перевода стат для друида
1. Общая информация:
АП
14 АП = 1 ДПС
Спирит
Увеличение регенерацию маны от спирита:
Вне действии правила за тик (2сек) - 15 + Spi/5.
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection) - [15 + Spi/4.5]*0.15
9 спи - увеличивают восстановление здоровья на 1
Дефенс(Defense)
2.4 rating grants 1 defense skill.
Если ваш дефенс больше, чем скилл оружия у нападающего
1 деф = +0.04% додж
уменьшен шанс попадания
уменьшен шанс нанести по вам критическую атаку
Хит
15.8 hit rating = 1% hit chance
По мобу своего левела по умолчанию 5% миса
Значит 15.8*5=79.
а дальше 0,4 % - за разницу если моб выше уровнем
А так как в рейдах треши 2+, а боссы +3
то нада 79+ 3*0,4*15,8= 97,96. Для рейдов
Ресайленс (Resilience)
39.4 rating grants 1% less chance of being struck by any type of critical strike, and 2% less damage taken from critical strikes
Weapon Skill Rating: 3.9 rating grants 1 skill point
Dodge Rating: 18.9 rating grants 1% dodge
Spell Hit Rating: 12.6 rating grants 1% spell hit chance
Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% critical strike chance
Spell Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% spell critical strike chance
Haste Rating: 15.8 rating grants 1% haste
Spell Haste Rating: 15.8 rating grants 1% spell haste
2. Форма Кошака:
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Сила
1 силы = +2 АП = 2,4 АП (при взятом таланте HoTW)
Ловкость
1 ловкости = +0,04% Крит
1 ловкости = +0,068% додж
1 ловкость = +2 АС
1 ловкость = 1 АП
AP= 2*lvl + 2*str + agi– 20
Cower(rank 5): -1170 агро
Талант FeralInstinct дает вам +5 к навыку стелса за кажый поинт в таланте. Т.е +15, если вы возьмете все 3. Это значит, что если вас пытается найти противник 60 левела пока вы в стелсе, ваш стелс для него выглядит так как будто у вас левел 63.
Талант Predatory Strikes добавляет АП в размере 0,5*Level за каждый поинт в таланте.
Т.е. на 70-м прибавляется 70*0,5*3 = 105 AP.
Некоторые спеллы кошака
Rake:
- 78 + 1% of attack power on the direct damage part
- 36 + 2% of attack power per tick on the DoT part (for a total of 108 + 6% of AP over the course of all 3 ticks), damage is increased by Mangle(Дамаг корректируется Манглом)
- Rake ignores armor (Кол-во армора на сие кровопускание не влияет)
Rip:
- (1092 x 1.3 x 1.1 + .24 x AP) x 1.3 x 1.1
- 30% increased damage from Mangle (на 30% хлещще если цель под манглом)
- Ignores Armor
Ferocious Bite:
- Still seems to be 15% of AP
Shred:
- 30% increased damage from mangle (Когда цель под манглом, то шред хлещще на 30% бьёт! Сума сойти=)!)
3. Теперь самое интересное! Мишко!
Стамина
1 stamina = +12 жизни = +14,4 (при взятом таланте HoTW)
Сила
1 сила = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,04% Крит
1 ловкости = +0,068% додж
1 agility = +2 АС (not multiplied by bear form)
AP= 3*lvl + 2*str – 20
AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_agil ity)+AC(from_buffs)
Генерация Агро
Без таланта Feral Instinct
Maul(Rank 8): (Damage+322)* 1.30
Swipe: Damage* 1.30
Faery Fire: (108.0 - 108.2)x1.30
Demo shout: (39.6 - 42)x1.30
Mangle: Damage*1.5*1.3
Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.3
Талант Feral Instinct на 15% увеличивает агро генерящееся от умений.
C талантом Feral Instinct
Maul: (Damage+322)* 1.45
Swipe: Damage * 1.45
Mangle: Damage*1.5*1.45
Faery Fire: (108.0 - 108.2) x1.45
Demo shout: (39.6 - 42) x1.45
Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.45
Агро складывается для всех умений, т.е если вы 10 раз повесили на моба Faery Fire, то ваше агро получается 10*108*1,3*(или 1,45)
И вдогонку к медведю. Задача танка- обезопасить себя от критов, эта вселенская задача проще чем кажется, при прокачанном таланте Survival Of The Fittest, вероятность крита по мишке от босса состовляет 5,6 процентов. Для покрывания 1% крита необходимо либо 60 дефенс рэйтинга, либо 39,4 ресайлентс рэйтинга. Проще выйдет догнать эти проценты ресайлентсами, но дефенс рэйтинг даёт ещё и додж, хотя по прежнему самый простой способ поднять додж, повторюсь- это догонять на аги. Тоесть или собирать шмот на ресайлентс, и камнями и прочими незамысловатыми способами низкий додж догонять агилкой, либо долбить дефенс рэйтинг. На этот счёт ведутся споры. Короче главное не забывать, что основной задачей по прежнему является перекрывание крита, а уж какими способами- пофик) Чуть не забыл! Ресайлентс ещё снижает по тебе силу крита- но в ПвЕ СОВЕРШЕННО бесполезная вещ, какой смысл снижать силу крита если ни 1 НПС по тебе его сделать не может, в случае выполнения предыдущих условий.)))
Вроде основные моменты обозначил... Будут вопросы- не стесняйтесь!!! Информация типа МАСТ ХЭВ всем друмишкам 70+лвл)))
Брал все с того же форума гильдии LazyMurders(С)